Гарантии, сервис, возврат и обмен
Гарантии на товар
На всю продукцию, продающуюся в нашем интернет-магазине, имеются все необходимые регистрационные удостоверения и декларации соответствия.
Гарантийный срок эксплуатации на ТОВАР устанавливает производитель. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне и составляет от 12 до 24 месяцев.
Сервис
При возникновении вопросов, связанных с работой приборов, а также при наступлении гарантийного случая, звоните нам по телефонам +7 (812) 363-47-41, в рабочее время (ПН-ПТ 9:30-18:00 по Москве) или пишите на почту service@aeromed.spb.ru. Адрес сервисного центра: г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, 19, ДЦ «Легион».
Возврат и обмен товара
Условия возврата/обмена товара надлежащего качества:
Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020), в частности:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
Условия обмена товара ненадлежащего качества:
1. В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
Если у Вас есть вопросы — будем рады проконсультировать Вас по телефону +7 (812) 363-47-41 (e-mail: service@aeromed.spb.ru).
2. Обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности/отказ от ремонта.
3. Если во время проверки товара выяснилось, что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара Покупателем, то обмен товара невозможен.
Покупатель вправе отказаться от ТОВАРА в любое время до его передачи. При отказе от товара ПОКУПАТЕЛЬ возмещает ПРОДАВЦУ необходимые расходы, понесенные ПРОДАВЦОМ в связи с совершение действий по исполнению ДОГОВОРА.